NB! Проверяй, чего репостишь.
Вводная была правильная, а вот исходная запись нет.


От лица родителя.
Это очень страшно, когда ты понимаешь, что не можешь предотвратить всей боли и всех испытаний, которые выпадут на долю твоего ребёнка.
Более того, если ты хочешь, чтоб твой ребёнок вырос, он должен иметь испытания.
От лица учителя.
Это очень страшно, думать, какой адище может скрываться в детском коллективе. Размышлять: а это просто потасовка на перемене или для одного из участников это очередной слом. И понимать, что невозможно увидеть все.

Мне, кстати, в старших классах пришлось нетрудно. Во-первых, отношения с одноклассниками были хорошими, во-вторых, с 9 класса были совершенно посторонние компании, не связанные со школьным коллективом.


06.09.2017 в 09:03
Пишет  Diary best:

Пишет  Тихие радости зла:

Не ушибся, сынок?



A Mother’s Reckoning: Living in the Aftermath of Tragedy

Спустя пятнадцать лет после школьного расстрела в Колумбине мать одного из убийц-самоубийц написала внезапно хорошую книгу. Казалось бы, основная интрига более чем известна: жила абсолютно нормальная на вид семья, пока семнадцатилетний сын с дружком не пришли в школу с обрезами и не убили тринадцать человек, ранив еще 23, а потом покончили с собой – что тут можно написать за пределами нездоровых сенсаций. А здорово читается, потому что в основе лежат невыдуманные авторские вопросы: как получилось, что нормальный, хороший мальчик стал массовым убийцей и покончил с собой? как родители могли не замечать, что с ним происходит, и считать его вполне хорошим мальчиком?

У книжки мамы монстра 9 шансов из 10 оказаться или жалкой, или скучной, или отвратительной в попытках переложить вину на кого-нибудь другого, или отречением от этого несчастного, ужасного ребенка, или просто плевком в душу родителей убитых детей. Ничего этого нет, Сью последовательно и твердо говорит об одном:
читать дальше

отсюда

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@темы: Материнство, Воспитание, Школа, Читаю, смотрю и слушаю