Я достаточно давно интересовалась теорией стиля. Еще в раннем отрочестве я пыталась разобраться в теории цветотипов с помощью "Энциклопедии для маленьких принцесс". Это, конечно, была моя ошибка
Я почему-то решила, что я "осень" и одевалась соответственно. Надо сказать, что выбора у меня особо не было, жили мы очень скромно, поэтому отказаться от вещи, которую купили, из-за того, что она не моего цвета, я не могла. Но ближе к подростковому возрасту я уже сама выбирала из богатого ассортимента вьетнамского рынка то, что мне шло, как казалось тогда.
Потом я много читала и разбиралась в типах фигур, лица, цветотипах по разным классификациям. В итоге взяла профессиональную консультацию, которая подтвердила мои догадки: фигура — груша, лицо — многоугольник, цветотип — лето, мягкое и холодное, стиль — естественный, с примесью этники.
Я теперь понимаю, почему меня не украшает тщательная, волосок к волоску, укладка, почему мне лучше не играть с кружевом или иными тонкими тканями, почему атлас и шелк — не совсем моя история. Это, конечно, иногда расстраивает, потому что хочется вещей из драматического стиля или классики (на работе), но утешает, что сидеть это будет на мне, как на корове седло. И, кстати, если бы моим стилем была драма или классика, я бы долго искала вещи на разные случаи жизни.
Одно и самых впечатляющих открытий — это понимание своей "текстуры". Иногда я покупала вещь, которая подходила мне по стилю и цвету, но все равно почему-то не вписывалась в образ. А потом я поняла у нее слишком гладкая текстура, которая диссонирует с моей внешностью.
У меня пористая кожа, фактурное лицо, на котором уже появляются мимические морщины. Например, один из моих неплохих палантинов вносит фальшивую ноту в образ, потому что имеет слишком плотное и гладкое плетение нитей, а его однотонность делает только хуже, подчеркивая это. Я нашла выход из ситуации: я в него драпируюсь, добавляя шершавости, но спасает это очень условно. Свою теорию я проверила на муже, когда мы выбирали ему шапку. Один фасон, одна посадка, но разные текстуры — и в одном головном уборе Саша смотрится ужасно, а в другом — интересно и неформально.
И это так захватывающе — увидеть всю картину! Понимать, что даже в области цвета царит такое разнообразие (жаль, что в магазинах его редко встретишь), что можно выбирать и выбирать! А потом учесть обстановку и личный стиль, добавить текстуру, и вот уже вырисовывается образ. Это похоже на конструирование и логическую игру одновременно.
Жаль, что денег на реализацию всего не хватает: масс-маркет предлагает во многом похожие вещи, а на более дорогой сегмент у меня нет средств. Я бы пошла шить, но боюсь, что за время учебы столько напорчу ткани, а в итоге полноценно шить так и не буду...


Потом я много читала и разбиралась в типах фигур, лица, цветотипах по разным классификациям. В итоге взяла профессиональную консультацию, которая подтвердила мои догадки: фигура — груша, лицо — многоугольник, цветотип — лето, мягкое и холодное, стиль — естественный, с примесью этники.
Я теперь понимаю, почему меня не украшает тщательная, волосок к волоску, укладка, почему мне лучше не играть с кружевом или иными тонкими тканями, почему атлас и шелк — не совсем моя история. Это, конечно, иногда расстраивает, потому что хочется вещей из драматического стиля или классики (на работе), но утешает, что сидеть это будет на мне, как на корове седло. И, кстати, если бы моим стилем была драма или классика, я бы долго искала вещи на разные случаи жизни.
Одно и самых впечатляющих открытий — это понимание своей "текстуры". Иногда я покупала вещь, которая подходила мне по стилю и цвету, но все равно почему-то не вписывалась в образ. А потом я поняла у нее слишком гладкая текстура, которая диссонирует с моей внешностью.
У меня пористая кожа, фактурное лицо, на котором уже появляются мимические морщины. Например, один из моих неплохих палантинов вносит фальшивую ноту в образ, потому что имеет слишком плотное и гладкое плетение нитей, а его однотонность делает только хуже, подчеркивая это. Я нашла выход из ситуации: я в него драпируюсь, добавляя шершавости, но спасает это очень условно. Свою теорию я проверила на муже, когда мы выбирали ему шапку. Один фасон, одна посадка, но разные текстуры — и в одном головном уборе Саша смотрится ужасно, а в другом — интересно и неформально.
И это так захватывающе — увидеть всю картину! Понимать, что даже в области цвета царит такое разнообразие (жаль, что в магазинах его редко встретишь), что можно выбирать и выбирать! А потом учесть обстановку и личный стиль, добавить текстуру, и вот уже вырисовывается образ. Это похоже на конструирование и логическую игру одновременно.
Жаль, что денег на реализацию всего не хватает: масс-маркет предлагает во многом похожие вещи, а на более дорогой сегмент у меня нет средств. Я бы пошла шить, но боюсь, что за время учебы столько напорчу ткани, а в итоге полноценно шить так и не буду...
