Я очень не хотела писать здесь про школьные проблемы, но больше не молчится.
У меня есть очень тяжелый класс. Тут же полезли мысли "Бывает хуже", "Правильно, вали все на детей", но я их отмела. Класс, который ни уму, ни сердцу. Ребята там специфические: сегодня мы пол-урока искали прилагательное в тексте. Потом пытались определить род, число, падеж. В шестом классе. Причем можно с ними сколько угодно повторять одно и то же, на общем результате это особенно не сказывается. Я нахожусь в отчаянии: идти дальше с ними (привет числительные и местоимения, ха-ха!) невозможно, повторять старое бесполезно: не запоминают.
Но ладно они были бы хоть добрыми и милыми. Ни фига. Вопли "Ты тупая дура" за дверью на перемене - самое хорошее, что можно услышать. Они активно списывают (ну, кто не без греха?). Они ленивы и любят халяву. Я ни разу не видела класса, который возможности получить хорошую оценку предпочтет ничего не делать.
Я понимаю, что они, наверное, не нарочно не носят учебники и тетради, не нарочно не могут запомнить элементарных вещей, их, вероятно, обидел Господь. Но, елки-палки, они даже не стараются! Я ни вижу ни грамма усердия у большинства из них. На уроке сидят и тупо переписывают с доски, перебивая, уточняя, что написано.
Сегодня было совсем туго: они и тупили в два раза больше, чем обычно, и вели себя отвратительнее. Спустила на них собак. А мне после этого плохо, я себя глупо чувствую.
У меня есть очень тяжелый класс. Тут же полезли мысли "Бывает хуже", "Правильно, вали все на детей", но я их отмела. Класс, который ни уму, ни сердцу. Ребята там специфические: сегодня мы пол-урока искали прилагательное в тексте. Потом пытались определить род, число, падеж. В шестом классе. Причем можно с ними сколько угодно повторять одно и то же, на общем результате это особенно не сказывается. Я нахожусь в отчаянии: идти дальше с ними (привет числительные и местоимения, ха-ха!) невозможно, повторять старое бесполезно: не запоминают.
Но ладно они были бы хоть добрыми и милыми. Ни фига. Вопли "Ты тупая дура" за дверью на перемене - самое хорошее, что можно услышать. Они активно списывают (ну, кто не без греха?). Они ленивы и любят халяву. Я ни разу не видела класса, который возможности получить хорошую оценку предпочтет ничего не делать.
Я понимаю, что они, наверное, не нарочно не носят учебники и тетради, не нарочно не могут запомнить элементарных вещей, их, вероятно, обидел Господь. Но, елки-палки, они даже не стараются! Я ни вижу ни грамма усердия у большинства из них. На уроке сидят и тупо переписывают с доски, перебивая, уточняя, что написано.
Сегодня было совсем туго: они и тупили в два раза больше, чем обычно, и вели себя отвратительнее. Спустила на них собак. А мне после этого плохо, я себя глупо чувствую.