Марина, как и было задумано, первого сентября пошла в сад. Все было весело-радужно (все два дня), пока не выяснилось, что с какого-то перепугу моя дочь направлена в группу полного дня. Причем в конце августа пришло оповещение, что ребенок зачислен в ГКП, а уже второго сентября позвонила заведующая и обрадовала новостями. После этого я звонила на горячую линию по распределению, где мне сказали, что отказаться от места в группе полного дня я могу (уж что-что, а право-то вы имеете!), но никто не гарантирует, что в следующем году а) место будет, б) будет в приоритетном саду и в) будет вообще в нашем районе. Я была в шоке и трепете, а потом мы с Мариной напару заболели. И в сад дочь выписали только сейчас.
В общем, Марина решила, что мама будет "рядышком", и все мои попытки объяснить, что мама, конечно, будет рядышком, но не в группе, пропали втуне. Если первого и второго дочка уходила в ГКП спокойно, то сегодня, когда я сдала ее на руки воспитателям, она закатилась в плаче. Правда, успокоили ее быстро, пока я сидела и заполняла информацию о Марише в журнале воспитателя, она уже затихла. Мы с воспитателем договорились, что я за дочкой приду через час. Ну и когда я пришла, она уже опять плакала. При этом сама о своих слезах рассказывает: "И Маина начала плакать: "Мама! Мама!" А потом пришла мамочка!" Упорно говорит, что не хочет в сад. Спрашиваю почему — отвечает: "Там плачу". В общем пока пытаюсь ее заверить, как могу, что мама обязательно придет.
У нее вообще в этом учебном году появилось то, чего я так боялась в прошлом, выходя внезапно на работу. Она и с Ларисой и Сережей начала "искать маму": играет-игррает, а потом вдруг: "Все! Искать маму!" Думаю, что непонятные приходы-уходы папы тоже оказывают разрушительное воздействие. Она не понимает, куда он делся, объяснение, что папа работает, видимо, вызывает страх, что и мама может вот так пропасть на работе. А тут еще сад, когда мама куда-то уходит. Посмотрим, как дальше пойдет адаптация, если будут сложности - пойду к психологу.
Зато как же она радуется, когда я прихожу! Открываю дверь, заглядываю в комнату — Мариша замирает, не верит глазам и расцветает в улыбке, а потом бросается навстречу! Чудесные моменты!
Завтра вот снова пойдем. Я буду стараться приводить ее к завтраку, чтоб она с другими детками привыкала делать что-то вместе. И еще Марина мне сказала, что они там смотрели мультик "про девочку и медведя". Меня, конечно, сам факт смотрения мультиков не вдохновляет (дома она и так смотрит), хотелось бы выяснить, что и к чему. Ну и конечно, я совершенно не хочу, чтоб Марина смотрела "Машу и медведя". Я лучше уж "Гору самоцветов" принесу или что-нибудь из "Союзмультфильма".
В общем, Марина решила, что мама будет "рядышком", и все мои попытки объяснить, что мама, конечно, будет рядышком, но не в группе, пропали втуне. Если первого и второго дочка уходила в ГКП спокойно, то сегодня, когда я сдала ее на руки воспитателям, она закатилась в плаче. Правда, успокоили ее быстро, пока я сидела и заполняла информацию о Марише в журнале воспитателя, она уже затихла. Мы с воспитателем договорились, что я за дочкой приду через час. Ну и когда я пришла, она уже опять плакала. При этом сама о своих слезах рассказывает: "И Маина начала плакать: "Мама! Мама!" А потом пришла мамочка!" Упорно говорит, что не хочет в сад. Спрашиваю почему — отвечает: "Там плачу". В общем пока пытаюсь ее заверить, как могу, что мама обязательно придет.
У нее вообще в этом учебном году появилось то, чего я так боялась в прошлом, выходя внезапно на работу. Она и с Ларисой и Сережей начала "искать маму": играет-игррает, а потом вдруг: "Все! Искать маму!" Думаю, что непонятные приходы-уходы папы тоже оказывают разрушительное воздействие. Она не понимает, куда он делся, объяснение, что папа работает, видимо, вызывает страх, что и мама может вот так пропасть на работе. А тут еще сад, когда мама куда-то уходит. Посмотрим, как дальше пойдет адаптация, если будут сложности - пойду к психологу.
Зато как же она радуется, когда я прихожу! Открываю дверь, заглядываю в комнату — Мариша замирает, не верит глазам и расцветает в улыбке, а потом бросается навстречу! Чудесные моменты!
Завтра вот снова пойдем. Я буду стараться приводить ее к завтраку, чтоб она с другими детками привыкала делать что-то вместе. И еще Марина мне сказала, что они там смотрели мультик "про девочку и медведя". Меня, конечно, сам факт смотрения мультиков не вдохновляет (дома она и так смотрит), хотелось бы выяснить, что и к чему. Ну и конечно, я совершенно не хочу, чтоб Марина смотрела "Машу и медведя". Я лучше уж "Гору самоцветов" принесу или что-нибудь из "Союзмультфильма".