18.01.2017 в 21:18
Пишет let|s play murder:интерьерыURL записи
В основе мира Лектера лежала идея улучшенной природы. В книгах — это основополагающая концепция о садисте, который воспринимает своих жертв как субъект, а их уничтожение считает частью их совершенствования. Мы хотели создать таксономию Лектера, и выбранные нами стили (модерн середины века, ар-деко, барокко) — все являются течениями, целью которых было переосмысление природы. На нашей первой встрече исполнительный продюсер/сценарист Брайан Фуллер предложил художника Фрэнсиса Бэкона в качестве референса для Лектера: его искаженные тела, телесная палитра и уникальные композиции — качества, которые я воплотила в строгой архитектуре и суровых поверхностях из дерева, камня, кожи и в глубоком насыщенном цвете. Комнаты Лектера должны были соответствовать силе его личности; он изыскан и порочен и использует стиль для устрашения.
— Патти Подеста [x]
Уилл полагается на природу, нечто реальное, чтобы облегчить свой эмпатический дар, который наносит серьезный ущерб его психике. В противовес жесткой, неестественной природе Лектера, мы хотели мягкости, сглаженности — убежища с тончайщей мембраной между внутренним и внешним. Мы решили, что Уилл купил фермерский домик за пределами Квантико и только въехал. Я нашла идеальный, нетронутый дом неподалеку от Торонто, с окнами, создающими беспрепятственный поток наружу, в мир зелени. Мы выкрасили весь дом в бледный сине-голубой и наполнили его простыми, не сочетающимися между собой предметами, дополнив их вещами, принадлежавшими владельцам дома. Он живёт там со своими собаками и это практически всё, что у него есть.
— Патти Подеста [x]