31.12.2015 в 15:46
Пишет let|s play murder:KaisekiURL записи
надеюсь, вы не устали от кучи цитат из аудиокмментариев к сериям Ганнибала, потому что я начала смотреть второй сезон. если кто-то знает, где можно найти комментарии к первому сезону (там всего две серии: первая и последняя), то поделитесь, пожалуйста, со мной, мне не удалось найти рабочие ссылки.
из "Kaiseki" с комментариями Брайана и Хью
Хью: Я Хью Дэнси и играю вот этого парня, Уилла Грэма.
Брайан: [смеётся] Мужчину в слезах.
Хью: Мужчину в слезах, да, это моя суперсила.
Брайан: У всех в этом сериале есть такая суперсила.
[Ганнибал режет мясо]
Брайан: И вот, начинается второй сезон... с мяса.
Хью: Суши из человечины...
[Ганнибал сражается с Джеком]
Брайан: Эта сцена случилась благодаря тому, что Лоуренс ужасно завидовал Мадсу из-за борьбы с Тобиасом в серии 1х08 первого сезона. И Лоуренс пришёл ко мне и сказал: "Знаешь, у меня тоже отлично получаются сцены борьбы"
Хью: Сейчас будет кадр с Лоуренсом, который кажется мне изумительным. Снявшись в нескольких боевых сценах, я знаю, что нанести удар - самое главное, это очень трудно, но именно моменты между жестокостью, когда всё, о чём ты думаешь, это положение твоих рук, эти моменты затишья и, конкретно, игры... ты забываешь о них, потому что так взвинчен и этот кадр с Лоуренсом... он просто великолепен.
Брайан: Выглядит несколько посткоитально. "Дай-ка мне сигарету... Я попросил сигарету, а не осколок стекла в шею".
кадр
Хью: Вот это суши из человечины, я поторопился.
Брайан: Да, мы подробно обсуждали, что он делает с человеческим мясом, чтобы обесцветить его и сделать похожим на рыбу визуально и по консистенции. Очевидно, необходимо использовать разные виды лимонной кислоты и тому подобное, чтобы сделать человека "рыбным".
Хью: Много у него свободного времени.
Брайан: Он волшебник.
Хью: Мне нравится, как Лоуренс непрерывно наслаждается блюдами Ганнибала, ну, до того, как он начинает что-то подозревать, у Лоуренса просто отлично получается наслаждаться.
Брайан: Ну и у вас была вкуснейшая еда от Дженис Пун [фуд-стилиста]. Однако, иногда, просматривая отснятый за день материал, я видел ваши реакции после того, как сцена была снята, которые намекали, что еда была не такой вкусной, как казалась.
Хью: Это не критика в адрес Дженис, просто... знаешь, когда приходится есть одно и то же, раз за разом, часа четыре спустя очень сложно считать любое блюдо вкусным.
[Джек в очередной раз называет Уилла "Уилл Грэм"]
Хью: И вообще, ребята, неужели вы не можете называть меня просто Уиллом к этому моменту?
Брайан: Есть что-то культовое в "Уилл Грэм". Ну и потому что "will" часто используется в других частях предложения, а не только в качестве существительного, это может немного запутывать, и нам приходится добавлять туда "Грэм". Стоило назвать сериал "Graham crackers".
[Уилл рыбачит в своём дворце памяти]
Хью: И это второй раз, когда мы снимали...
Брайан: Реку. Был еще первый раз, который прошёл не так хорошо.
Хью: Это было на самых ранних этапах съемочного периода, первый день съемок, если не ошибаюсь. Когда много чего происходит, многие нервничают и всё идёт медленнее, потому что люди пытаются снова вписаться в своё расписание или вспоминают, что они вообще должны делать, так что это на самом деле было второе посещение реки.
Брайан: Это было снято для четвертого эпизода Дэвидом Сэмелом. У нас был материал, отснятый специально для этого эпизода, но река была неподвижной и ты был в ней по самые соски.
Хью: [смеётся, забыв, о чём говорил до этого] Так и было, я практически тонул! Мой дворец памяти был очень стрессовым местом. И куча времени прошла прежде, чем мы начали, так как это был первый день, и этот красивый восход, закат или что там было, давно кончился. Это был просто холодный серый день в Канаде, с водой, протекающей сквозь верх моего пластикового комбинезона в мои соски и места поужаснее... то есть, не "в" мои соски, они не пористые, не подумайте! [Хью спутал "into" и "onto"]
[Уилл в клетке в BSH говорит с Чилтоном]
Брайан: Эти терапевтические клетки - реальные штуки, которые используют в реальной жизни для заключённых, мы их не выдумали, мы просто решили, что они великолепны в своей специфичности. И те из вас, кто думал, что доктор Чилтон, возможно, умер, когда его потрошили на столе в прошлогодней серии...
Хью: Вы недооценили нашу способность к повторным появлениям в этом мире.
Брайан: Он вернулся! И я считаю, что в каждом сезоне должна быть ужасающая, кошмарная почти-смерть доктора Чилтона. Мы потрошили его в первом сезоне, мы выстрелили ему в лицо во втором сезоне, и бог знает, что ждёт его в третьем.
Брайан: Мы представляем Синтию Никсон, она играет Кейди Прурнелл [Kade Prurnell], что является анаграммой к "Пол Крендлер" [Paul Krendler], герою Рэя Лиотты в фильме Ридли Скотта и персонажу из книг. Мы переосмыслили персонажа с её помощью.
Брайан: Она [Алана] начинает этот сезон, как единственное доверенное лицо Уилла, и вообще единственный его союзник.
Хью: Она в некотором смысле мой единственный союзник, но когда твой единственный союзник говорит: "Слушай, ты просто не знал, что делал это", ты не в лучшем положении.
Хью: Это тоже самое платье, которое было на ней [Алане] в серии 1х13, когда она кричит на Джека? Мне кажется, что это оно, потому что я видел этот отрывок в "ранее в "Ганнибале"" в начале серии.
Брайан: Это интересно, потому что это не то платье, но оно - практически негатив того платья, потому что это очень грубый принт, и части, которые здесь чёрного цвета, там были белыми. Знаешь, это как делать упражнения на память, когда закрываешь глаза и видишь цвета в инвертированном виде.
Хью: Ага, именно это со мной и происходит.
платья
[Беделия крупным планом]
Хью: Отличная кожа и отличное освещение.
[на середине реплики кадр меняется на лицо Ганнибала]
Хью: Вообще я говорил о Джиллиан, но к Мадсу это тоже относится.
[Ганнибал навещает Уилла]
Брайан: Мы видим маленькие копыта Ганнибала, которые передают концепцию, что он - Люцифер. Падший ангел, подвергающий мукам человеческий род через Уилла Грэма, который представляет собой гуманность в лучшем её проявлении. И конечно, его будет прельщать идея соблазнения невинного. Невиновного, который на самом деле находится на грани совершения ужасных поступков.
Хью: Да, но мне кажется, Уилл способен представлять обе стороны человечества. Думаю, если подтолкнуть его в неверном направлении, нас всех не ждёт ничего хорошего.
Брайан: Да уж [смеётся]
[Уилл говорит Ганнибалу: "Я не могу выбросить тебя из своей головы"]
Хью: Помню, когда я прочитал эту реплику, я слышал в ней тебя, Брайан... мне казалось, это было практически подарком для зрителей, которые были особенно увлечены "танцем" между нами в первом сезоне.
Брайан: А еще это Electric Light Orchestra [смёётся]
Хью: Об этом я тоже подумал!
Брайан: Я думал именно об этом и использовал фразу в первом подходящем месте.
[разговор Уилла с Ганнибалом сквозь решётку]
Брайан: На самом деле это одна из версий сцены, которая должна была стать финальной в первом сезоне. Мы собирались сделать большую сцену с диалогом, мы даже обсуждали это, но потом...
Хью: Ты даже отправил нам какую-то версию этого, а потом несколько дней спустя я получил письмо с новой версией последней сцены, начал её читать, а там: "- Здравствуй, Уилл; - Здравствуйте, доктор Лектер", я пролистал до следующей страницы и был такой: "Чёрт, он не отправил мне остальную часть сценария!"
Брайан: Забавно, что последние сцены для обоих сезонов превратились в относительно лишённые диалогов, вероятно, как результат полнейшего истощения, чем по какой-либо другой причине [смеётся]
[Беверли берёт пробу изо рта Ганнибала, макросъемка]
Брайан: Это - внутренняя сторона коровьего рта, а не настоящий рот Мадса Миккельсена. Если вам любопытно.
[Беверли говорит с Ганнибалом]
Хью: Ох, Эттьенн...
Брайан: Мы поиграли с очень тонким флиртом между Беверли Катц и Ганнибалом Лектером, было довольно весело так экспериментировать, но мы знали, что это не закончится хорошо. Так что мы не погружались слишком глубоко в эту идею.
[рабочие находят тела в реке у плотины]
Хью: Как ты определился с преступлением, которое начинается здесь, образом, к которому оно нас подводит, и тем фактом, что оно растягивается на несколько эпизодов?
Брайан: По задумке они должны были найти человеческий суп. Мы хотели, чтобы они нашли тела, плавающие в бассейне. Заброшенном бассейне, который был заполнен мутной субстанцией, и когда его попытались осушить, стало понятно, что это на самом деле были разжиженные люди. Но в процессе подготовки мы осознали, что действие практически всего сериала происходит в помещениях и нам было необходимо выбраться из них на дневной свет. Поэтому мы превратили это в бобровую плотину, которая задержала выброшенные тела, вместо бассейна с супом.
Хью: Но у тебя тогда уже была идея о том, что это кто-то создаёт предмет искусства из людей?
Брайан: Да, было много разных источников вдохновения и не последним из них был Басби Беркли и то, что он делал с телами, только живыми.
upd.:
[Алана бегает с собаками Уилла]
Хью: Ах, собаки...
Брайан: Эти собаки - сплошная боль во время съемки.
Хью: Они очаровательны, между прочим.
Брайан: Я обожаю этих собак, но...
Хью: Хорошо дрессированные? Нееет.
Брайан: Нет! Я бы сказал - плохо дрессированные, раз мы оцениваем качество дрессировки!
Хью: Вообще это очень просто, с Уиллом та же история, мне всегда казалось, что в первом сезоне нам необходимо было видеть ужасные вещи, которые он совершает в своей голове и необходимо было видеть его с собаками - имея эти два конца спектра, мы можем удерживать связь с ним. И достаточно было пять секунд посмотреть на Алану с моими собаками, чтобы убедиться, что она в порядке.
Брайан: Да, и собаки в порядке. Мы получили так много обеспокоенных реакций по поводу того, что прозойдёт с собаками Уилла теперь, когда он в заключении.
Брайан: Удивительно, сколько выгоды мы извлекли из этих тюремных камер и как режиссеры находили способы снимать их всё более и более оригинально.
Хью: Мне кажется, это было от отчаяния.
Брайан: Определённо.
Хью: Это действительно была, не сказать, чтобы проблема, но сложная задача. Камеры обычно находились по другую сторону решётки и это значит, что надо было быть очень точным. Здесь как раз видно - два дюйма влево и прутья будут проходить как раз через середину моего лица...
[в следующем кадре лицо Уилла почти полностью закрывают прутья решётки]
Брайан: Как сейчас?
Хью: Как сейчас...
Брайан: [cмеётся]
Хью: Меня это часто не очень волнует, но когда люди снимают дубль, они видят одно - это будет проблемой в монтажной. В итоге, что бы я не делал, это казалось гораздо более техничным и было менее спонтанным по ощущениям.
[Алана превращается в чёрную жидкость]
Брайан: Эффект с Аланой был частью нашего намерения добавить в сериал чувственности и сексуальности, так как он был довольно андрогинным в первом сезоне. Так что превратить Алану в массу телесной жидкости, которая расплёскивается по всему твоему лицу - это на самом деле очень пошло.
Хью: Это было пошло даже до того, как ты добрался до конца предложения.
[Алана берёт Уилла за руки после того, как он очнулся от гипноза]
Брайан: Забавно, что этот кадр с руками был таким сложным, потому что только в одном дубле вы, ребята, действительно взялись за руки, а в остальных ты отдёргивал руки.
Хью: Я как раз хотел об этом сказать, это желание заставить Уилла и Алану всегда держаться за руки... я всегда противился ему.
Брайан: Но мы нашли способ.
Хью: [смеётся] Этому невозможно сопротивляться.
Брайан: Мы довольно много говорили о том, кем является наш убийца и какова его мотивация, и он человек, который не столько видит других людей, сколько оттенки плоти, находит красоту в цвете кожи. И мы решили, что будет интересно, если он сделает большой цветовой круг из людей разных оттенков.
Брайан: Было очень занятно создавать фреску, у нас были все эти люди, которым надо было лежать голыми, прижатыми друг к другу, с ногами и задницами, упирающимися в лица, во всевозможных неудобных позах. И на тёплом полу, располагающем ко сну.
Хью: Да, заботливо предоставленном съемочной группой, чтобы убедиться, что эти 40 человек + массовка будут чувствовать себя комфортно день или два, которые им придётся лежать на полу, в одной позе. И результатом был нескончаемый оркестр физиологических звуков, когда они засыпали, когда их желудки переваривали пищу, в общем, происходило всё, что обычно происходит.
Брайан: Это ты о метеоризме говоришь?
Хью: Я говорю о постоянном метеоризме, урчании животов и храпе.
Брайан: Это был метеоризм, нашедший выход, или скорее подбирающийся к воротам и готовящийся вырваться наружу?
Хью: Думаю, это был скорее пред-метеоризм.
Брайан: Я предпочту пред-метеоризм реальному метеоризму.
Хью: Да, в этом есть элемент ожидания.
[Беверли навещает Уилла]
Брайан: Вот подруга приходит навестить Уилла Грэма, однако, она приходит исключительно по делу и это душераздирающе, эта реакция кажется мне сладостно опустошающей. Потому что у тебя нет друга. Ты один.
Хью: Эх, я всем нужен только из-за своей грандиозной проницательности.
[Уилл рассматривает фотографии жертв]
Брайан: По задумке это должна была быть весьма замысловатая сцена, где мы увидели бы, как разные жертвы сливаются со светящимся маятником в разуме Уилла, который вроде как стирает одно лицо в другое. Сцена была очень детализированной, слишком детализированной, поэтому мы сильно её упростили.
[Уилл ест в своей камере]
Брайан: Этот Солсбери-стейк... как он на вкус?
Хью: [мрачно] Не очень. Что вообще значит "Солсбери-стейк"? Это просто эвфемизм для совершенно неопознаваемого куска обработанного ...?
Брайан: Когда я был ребёнком, мы варили в пакетах такие стейки, они выглядели точно так же, как этот. Надо было просто засунуть пакет в кипящую воду.
Хью: Звучит праводоподобно.
[Ганнибал засовывает трубку Уиллу в горло, вид изнутри]
Брайан: Это пищевод коровы, мы его снимали.
Хью: Это было не стоковое видео?
Брайан: Нет, мы это сняли, хотя и выглядит так. Крис Бёрн, который снимает такие вставки, - бывший мясник, поэтому он отлично знаком с животными и их внутренностями.
Хью: Вот это я понимаю, подходящий для сериала человек.
Брайан: Да, идеально.
[Уилл выплёвывает еду, вспомнив про ухо]
Хью: Я говорил и не заметил, меня вообще тошнит здесь? Потому что в оригинальной версии, которую мы снимали, я заплевал едой всё вокруг, это было?
Брайан: Да, да!
Хью: О, отлично. Потому что пару раз мне удалось попасть и на камеру, хорошо, что не зря.
Брайан: О, Уинстон...
Хью: Уинстон, чье настоящее имя - Хайди. Но почему-то он кобель.
Брайан: Стоит ей поднять хвост - все тайны будут раскрыты. Но, к счастью, эта собака умеет хранить секреты.
[Алана подходит к дому Уилла, где уже сидит Джек]
Хью: Людям прямо нравится ошиваться рядом с моим домом.
[Алана заходит внутрь]
Хью: Который я, очевидно, оставляю незапертым.
Брайан: Представляю: мятые пивные банки, использованные бонги [трубки для курения марихуаны], там наверняка будут подростки...
Хью: Однако, это всего лишь ФБР.
[Джек навещает Уилла, тот говорит, что "рыбачил"]
Хью: Это Уилл сейчас глупо пошутил?
Брайан: Да. Сэсси Уилл.
Хью: Мне всегда казалось, что Уилл по какой-то причине особенно нахально ведёт себя с Джеком.
Брайан: Думаю, он в обиде на Джека и Алану, я удивлён, что он не ведёт себя как мудак вообще со всеми.
[смеются]
Хью: Просто есть в этом что-то такое... мне кажется, он отлично знает, как действовать Джеку на нервы.
Брайан: Стоя в тёмном углу у туалета. Было так много кадров типа "Уилл Грэм в своём дворце памяти в камере", которые выглядели так, будто ты писаешь в уголке. И мы такие: "Ну этот уж точно выглядит так, будто он писает".
Хью: Как я и говорил, варианты заканчиваются очень быстро. Сколько сцен в одном этом эпизоде, например, где я подхожу к решётке, - это то, что делаешь естественно, будучи актёром, возвращаешься на положенное место. И вот ты у решётки, но ты делал это три раза подряд, поэтому начинаешь искать альтернативу. К четвёртой серии я активно искал сцену, которую я могу сыграть, сидя на унитазе.
Брайан: У нас не было такой?
Хью: Нет, так и не было.
[Ганнибал печально созерцает пустое кресло в своем кабинете]
Брайан: Я обожаю этого бедного печального Ганнибала, он совсем один, у него был друг, а потом его забрали.
Хью: Это, хоть я и забегаю вперёд, было осознание чувств, которые Ганнибал испытывает к Уиллу. Когда Уилл понимает это, они становятся единственным козырем, который есть у него в руках. Единственный способ иметь хоть какое-то влияние на Ганнибала - это попытаться сыграть на этих чувствах и его жажде дружбы.
2 сезон 4 серия
09.01.2016 в 04:25
Пишет let|s play murder:TakiawaseURL записи
из комментариев к "Takiawase" с Брайаном Фуллером и Эттьенн Парк.
Эттьенн: Привет, я играю Беверли Катц
Брайан: [хитро] Играла.
Брайан: Кстати, Кейси Рол в первом сезоне "поймала пулю", предназначенную для Беверли. Первоначально мы собирались выбросить именно ухо Беверли.
Эттьенн: Спасибо, Кейси. Она красиво это перенесла.
Брайан: Мне особенно нравится в этом сезоне, как Беверли Катц становится Клариссой Старлинг для Уилла Грэма, играющего роль Ганнибала Лектера. Мы вроде как инвертировали эту динамику из "Молчания ягнят". Мне очень нравится химия между тобой и Хью, потому что между вами прежде всего была дружба, Беверли Катц искренне симпатизировала Уиллу.
Эттьенн: Точно! Ты намеренно смоделировал эти отношения таким образом, чтобы они отражали динамику Кларисса-Ганнибал? Ты с самого начала знал, что так будет?
Брайан: Да, даже некоторые из твоих реплик взяты прямиком из "Молчания ягнят".
Брайан: Ты смотрела "Pushing Daisies"?
Эттьенн: Да.
Брайан: У нас был эпизод про пчёл и это вдохновило нас сделать оммаж на "Pushing Daisies" со всякими безумными пчелиными эффектами. Было интересно сопоставить мультяшный стиль убийства в Pushing Daisies с гораздо более жутким убийством, которое мы видим здесь.
Эттьенн: Должно быть, у вас был пчеловод? В смысле, многие из этих пчёл - настоящие.
Брайан: Да. Когда мы снимали этот эпизод, все скрывались в спецодежде для пчеловодства. Это немного безумно, но в тоже время круто. И Скотт Томпсон, конечно, его персонаж постоянно говорит о животных. Мы вложили в его реплики столько информации о животных и нам показалось, что это отличный способ добавить его персонажу немного личных особенностей, сделав его любителем животных.
[Беверли осматривает труп автора фрески вместе с Ганнибалом]
Эттьенн: Я потела. Всю эту сцену я потела.
Брайан: В смысле у тебя были мокрые подмышки или там пот над губой...?
Эттьенн: У меня были мокрые подмышки, лоб, верхняя губа, корни волос.... и я подошла к Сэмелу и сказала: "Слушай... я потею" и он был такой: "Э, что?", я: "Мне слишком жарко", он: "В чём проблема?", а я говорю: "Проблемы нет, просто я с трудом сдерживаю смех, он [Мадс] заставляет меня... не то чтобы я из-за него нервничала, потому что он прекрасный, хороший человек, просто такая вот я дурочка". Ну и конечно Сэмел тут же подозвал Мадса и говорит: "Ты заставляешь её потеть!" и я такая: "Ну ты и мудак, зачем?? Зачееем??"
Брайан: [смеётся] И как Мадс отреагировал?
Эттьенн: Он сказал: "А, да, мне рядом с тобой тоже делается жарковато" на что я ответила: "Угу, очень мило с твоей стороны, очень смешно, хаха"
Брайан: Ну не знаю, мне казалось, что между вами отличная химия, даже лёгкий флирт в первом эпизоде, когда ты его осматривала. Кроме того, в прошлой сцене был мой любимый жест Беверли, когда ты наклоняешь голову набок, как котёнок, типа: [тоненьким голосочком] "Но ты тоже друг Уилла Грэма". И это было так мило и по-кошачьи, что я сделал скриншот и поставил его на свою страницу на фэйсбуке.
Эттьенн: Ооо... я снова потею! Ты заставляешь меня потеть, Брайан!
Брайан: Мы извлекли столько пользы из безумных энцефалитных часов, которые, кстати, реально существуют, есть такой тест. И я был рад, что мы можем сделать с лицом Ганнибала то, что Уилл делает с часами. У нас был "Ганнибал Пикассо". Все эти забавные имена, которыми мы называем вещи во время съемок, такие нелепые и смешные. и противоречат всему угнетающе-депрессивному тону сериала... нужно уметь смеяться над этим, потому что я вижу этот сериал, как очень чёрную комедию, так как всё в нем настолько преувеличено и чрезмерно... и надо уметь развлекаться с этим.
Брайан: Мне кажется, есть что-то интересное в сравнении рака с тем, что Ганнибал сделал с Уиллом Грэмом: он пробрался внутрь, предал его, и поглощает его изнутри. Он не очень отличается от рака.
[Белла курит лечебную марихуану]
Брайан: Я рад, что в нашем сериале курят травку. И они используют испаритель, который является новым изобретением, он менее вреден для лёгких. Сначала она должна была курить из бонга и я спросил: "А не должна ли она использовать испаритель, потому что если у неё рак лёгких, её лёгкие в ужасном состоянии, и она должна использовать что-то понежнее"... А вот и агент ФБР, курящий траву...
Эттьенн: Мне нравится, что он тоже затянулся.
Брайан: Он добрался до её съедобной марихуаны и упарывается ею в офисе... нам стоит сделать целую адаптацию в комиксах о тайной жизни Джека Кроуфорда с марихуаной, которая происходит параллельно с основной историей. Так что когда он дерётся с Мадсом, он совершенно обдолбан, у него красные глаза...
Эттьенн: И они пожуют немного человечинки...
Брайан: "Все тааакие вкусные! Почему все такие вкусные?"
Брайан: Какая часть тебя присутствует в Беверли Катц?
Эттьенн: Хороший вопрос... Мне очень нравилось её играть, потому что она такая сильная, рассудительная и смелая, и всё это точно не обо мне, так что для меня попытка найти это в себе была хорошим упражнением. Я имею в виду, эти черты присутствуют во всех нас, поэтому надо просто попытаться вытащить их наружу. Я буду скучать по ней, она придавала мне смелости.
Брайан: Я тоже по ней скучаю и в твою защиту скажу, что я вижу тебя человеком, обладающим удивительной силой. Ты никогда не промолчишь, я никогда не видел, чтобы ты уклонялась от чего-то, ты наоборот во всём принимаешь участие.
Эттьенн: О, спасибо, Брайан.
Брайан: Мне кажется, эта сила - неотъемлемая часть комбо Беверли-Эттьенн.
Эттьенн: Это классно, спасибо...
[сеанс акупунктуры]
Эттьенн: [в ужасе] О боже. О боже. О боже, вот и она. [ужасается каждой иголке]
[мужик после пчелиной лоботомии сидит в лаборатории ФБР]
Брайан: До этого момента у нас не было вскрытий с живыми.
Эттьенн: Да, меня это очень повеселило, вроде: "Океей, мы не отвезём его в больницу, мы заберём его к нам в отдел...? Ладно."
Брайан: Ну, вы дали ему больничную робу, чтобы он чувствовал себя, как в больнице.
Эттьенн: Даа.
Брайан: И он всё равно не очень-то понимает, где он.
Брайан: Следующий эпизод... я столько плакал во время переписывания следующего эпизода, потому что это ощущалось, как... это потеря. Это потеря твоей энергетики в сериале, это потеря персонажа. Несмотря на то, что это всё - фикшн, в этом странность написания историй, они в каком-то смысле должны быть реальными для тебя, иначе ты делаешь это неискренне, так что я погружаюсь полностью. Я сидел в одиночестве в своём кондо в Торонто, роняя слёзы, просто скучая по возможности писать... для тебя. Когда-нибудь она появится у нас снова. В другом мире.
Эттьенн: Знаешь, я думала о том, что ты пишешь всё это, и поняла, что в каждом персонаже, которого ты пишешь, есть часть тебя. С кем из персонажей Ганнибала ты больше всего идентифицируешь себя?
Брайан: Когда как... Я устанавливаю связь с любым героем, присутствующим в сцене, которую пишу... когда я писал Беверли, мне больше всего нравилась её верность, я очень верный человек и считаю, что верность делает сильнее. Так что каждый раз, когда я писал Беверли, я чувствовал эту верность. Что касается Уилла... я чувствовал связь с ним из-за любви к собакам и обострённой способности к эмпатии, в общем, я во многих аспектах отождествляю себя с ним. Но я так же понимаю и Ганнибала...
Эттьенн: Как раз хотела сказать, ты стопроцентный Ганнибал, не так ли?
Брайан: Я понимаю то, что он делает! В некоторой степени... я бы скорее съел человека, чем собаку. И это странная штука с этим сериалом - мне теперь действительно сложно есть животных, потому что я делал здесь так много сравнений люди-животные. Я не ел наземных животных с того момента, как начал писать сериал.
Эттьенн: Вау, это так странно, потому что у меня всё с точностью наоборот. Раньше я практически не ела мясо, а теперь я никак не могу наесться!
Брайан: [смеётся] Оно вкусное! И я смотрю на мясо в сериале и думаю, что оно выглядит великолепно. Особенно обёрнутое беконом сердце... кто не захочет обёрнутое беконом сердце? Мне всё равно, даже если это сердце твоей матери, если оно завёрнуто в бекон, ты захочешь его съесть.
Эттьенн: А эта человеческая нога...
Брайан: Человеческая нога оочень аппетитная.
Эттьенн: Даа, она выглядела такой вкусной...
[Уилл убеждает Беверли проверить Ганнибала]
Брайан: Это была ситуация, где нам надо было так мотивировать Беверли, чтобы она действовала против правил и пошла в дом Ганнибала. Она не могла пойти к Джеку Кроуфорду, потому что он бы просто решил, что она повелась на идеи Уилла, и это лишило бы её доверия.
Эттьенн: И он ясно дал понять, что он не хочет этого. Я имею в виду, он был зол на меня и в первый раз, когда понял, что я говорила с Уиллом. Он буквально сказал: "Делай, что должна, я не хочу об этом знать", и я знаю, что и он сам находится под наблюдением.
Брайан: Да. Это один из тех случаев, когда всё упирается в устройство сюжета... Я всё думал, пошла бы Беверли туда? Это был как бы кусочек её личности, который был способен на это, но маленький кусочек, так что я просто рационализировал идею. [смеётся].
Эттьенн: Мне кажется, то, что она пошла туда, имеет смысл. Она хотела докопаться до правды и она всё-таки человек, если есть хоть какой-то шанс, что Уилл невиновен, она должна ему помочь. Единственный момент, который мне показался сомнительным, это когда она находит почку, а потом идёт в подвал. Но я точно верю, что она пошла бы к нему домой.
[Белла приходит к Ганнибалу умирать]
Брайан: Это была такая интересная история - о человеке, который борется с неизлечимым раком и решает покончить с собой, чтобы не сдаваться болезни. Часто мы видим истории, где люди подбадривают себя, пытаются победить, и на самоубийстве есть культурное клеймо, это очень серьезная, ужасная вещь, которая обычно является актом отчаяния, показывает, что у человека нет выбора. Но бывают ситуации, в которых...[в этот самый момент Белла в сериале говорит: "death is not a defeat"] смерть - не поражение. И мне было интересно развить эту идею с кем-то, в этот момент мы поддерживаем суицид, что является очень спорной идеей... но, поставив себя на место этого персонажа, и смотря на жизнь, на боль, ожидающую её... не думаю, что кто-то имеет право говорить о том, что правильно, а что нет.
Брайан: Мне кажется, Ганнибал любит её [Беллу]. Ганнибал любит эту женщину, которая так близко связана со смертью, и он любит её силу и то, как ясно она видит цель, что так редко случается в жизни в целом, а уж в этих обстоятельствах суметь остановиться и сказать: это лучший путь для меня, и я выберу его, я приму его, и никто меня не остановит... разве что кто-то, у кого есть полный шкафчик ампул адреналина, который он введёт мне в шею [смеётся]
Эттьенн: Он действительно кажется очарованным её бесстрашием.
Брайан: Что забавно было, когда мы писали эту историю, вокруг него как раз начинали возникать подозрения, а тут кто-то убивает себя в его офисе, и он такой: "Мда, вот дерьмо...".
Брайан: И подбрасывание монетки... было в этом что-то от греческой мифологии и платы монетой паромщику.
Эттьенн: Да, это так классно... вот же больной ублюдок.
[Ганнибал спасает Беллу]
Брайан: Интересно, что каждый раз, когда мы пишем Ганнибала и думаем о том, как бы он поступил, мы рационализируем всё, что он делает, вроде: окей, вот поэтому он так делает, здесь он видел возможность отвлечь Джека Кроуфорда, и подобраться к нему ближе, и избежать любых подозрений в будущем, так что было ощущение, что всё это в характере героя. Вот поэтому хорошо писать психопатов - они обычно могут рационализировать любые свои поступки. [смеётся]
[Белла очнулась]
Брайан: Это "нет" было таким грустным((( У меня есть друзья, которых этот момент, когда он возвращает её к жизни, бесит сильнее, чем то, что он ест людей. Тот факт, что он совершил над ней такое насилие.
Эттьенн: Да, это действие полностью лишает её силы.
[Беверли спрашивает у Зеллера о том, где Ганнибал]
Брайан: Эта сцена была уморительной, когда я смотрел то, что вы отсняли. Потому что Аарон всё время подкидывал тебе какие-нибудь реплики, вроде: "О чём бы ты ни думала - не делай этого", потом он обнимал тебя и вы уходили вдвоём.
Эттьенн: Да, он не прекращал прикалываться надо мной.
[Белла отвесила Ганнибалу пощечину]
Эттьенн: Я так рада, что она ударила его..
Брайан: [смеётся] И она по-настоящему ударила, и сильно! Они сделали около 15 дублей и в каждом она соприкаснулась с его лицом, а Мадс, он один из очень преданных своему делу актёров, и он говорил: "Тебе стоит ударить меня сильнее, ударь меня сильнее".
Эттьенн: О господи.
Брайан: Он хотел, чтобы момент был искренним, и это потрясающе, потому что он готов на многое пойти ради этого.
Эттьенн: О да, он любит делать всё сам.
Брайан: Да, он заболел, когда мы его подвесили... когда он был "распят" в парилке. Он висел там в своих плавках, а в студии было ужасно холодно, но у него не было с этим проблем, а после он болел дня три.
[Беверли задевает графин с вином на кухне Ганнибала]
Брайан: А вот и подсказка.
Эттьенн: Вино?
Брайан: Оно было оставлено "подышать".
Эттьенн: Это было сделано намеренно? Это какая-то ловушка?
Брайан: Ну, могло бы быть ею...
Эттьенн: Или это просто то, что Ганнибал обычно делает? Оставляет вино "дышать"?
Брайан: Он оставляет вино "дышать", но это делают только тогда, когда собираются его пить. Так что он дома, в доме в этот самый момент. В этом заключалась подсказка.
Эттьенн: Оо, поняла.
[Беверли спускается в подвал]
Эттьенн: Между прочим, эти ступени были очень маленькими и очень крутыми. И я помню, все очень беспокоились о том, как я буду спускаться по ним, потому что, не знаю, видно ли это здесь, но у меня были очень высокие каблуки. И Сэмел всё время спрашивал: "В чём проблема? Просто спустись по лестнице, всё в порядке" и ему сказали: "Почему бы тебе самому не попробовать? Почему бы тебе не спуститься по лестнице?". И он упал.
Брайан: [хохочет] Серьезно?
Эттьенн: Да. Он упал.
Брайан: Он был на каблуках?
Эттьенн: Неет!
[Беверли видит нечто у Ганнибала в подвале]
Брайан: А ты как думаешь, что ты там увидела?
Эттьенн: Знаешь, мне пришлось перебрать в голове кучу ужасных образов, потому что мне сказали только то, что это одна из самых ужасных вещей, которые мне доводилось видеть. И, кажется, это отсылка к моменту из книги, когда офицер спускается в подвал, видит там что-то и бросает работу, он сходит с ума.
Брайан: Да, ему приходится уйти в отставку после этого.
Эттьенн: Мне сказали, что это, возможно, не настолько ужасно, но это нужное направление мысли. Так что я просто думала об ужасных вещах, но на самом деле я смотрела на пустую стену.
2*05
14.01.2017 в 00:09
Пишет let|s play murder:mukozukeURL записи
A.V. Club: Ганнибал в этой серии находится на волоске от смерти, но мы знаем, что он не умрёт, потому что сериал назван в его честь. Чего ты пытаешься добиться, когда ставишь этого персонажа в такое положение?
Брайан Фуллер: Мне в этой ситуации нравится, что мы видим Ганнибала уязвимым. Это был первый раз, когда мы увидели Ганнибала настолько уязвимым. Даже в книге и фильме "Ганнибал", когда его похищают сардинцы и отвозят на свиную ферму Мейсона Вёрджера, в нём есть властность, из-за которой ни на секунду не веришь, что его скормят свиньям. Но в этот раз мы хотели, чтобы Ганнибал, с одной стороны, сохранил собственное достоинство, но в то же время был действительно впечатлён Уиллом. Вроде: "Какой молодец. Так держать!" - примерно такие чувства Ганнибал испытывает к Уиллу в этот момент, и он достаточно зрелый человек, чтобы отдавать себе отчёт в том, что он принёс в мир своими поступками, я думаю, он догадывается, что он это заслужил. Удивило его только то, что Уилл оказался способен принять меры.
2*07 Комменты
17.01.2016 в 19:39
Пишет let|s play murder:YakimonoURL записи
посмотрела Yakimono с комментариями Брайана Фуллера, Рауля Эспарзы и Стива Лайтфута
Рауль Эспарза: Не знаю, заметил ли кто-нибудь это, но я намеренно очень непоследователен с тростью.
Брайан Фуллер: [смеётся] Мне нравится, как ты бросаешь её позже
Рауль Эспарза: Да. Еще в предыдущем эпизоде, когда я прихожу к Ганнибалу, чтобы поговорить о своих подозрениях, я оставляю трость в стороне и просто ухожу. Чилтону больше не нужна эта вещь, она превратилась в... реквизит. Она слишком хороша, чтобы он мог расстаться с ней.
Рауль Эспарза: Я думаю, у него [Хью Дэнси] самая трудная работа в этом сериале.
Брайан Фуллер: К разговору о сложном балансировании в актёрской игре... Ему необходимо быть несколько неприятным, отстранённым и холодным, но в то же время в полной мере вызывать сочувствие, эмпатию, проявлять теплоту. Он как виски, разбавленный ледяной водой.
[сцена с человеком-деревом]
Рауль Эспарза: Что послужило вдохновением для этого?
Брайан Фуллер: Меня вдохновило произведение искусства [скорее всего картина, но может быть и что-то другое, "piece of art"], которое я видел в музее в Париже, это был музей охоты и таксидермии...
Рауль Эспарза: Ну конечно, ты туда пошёл.
Брайан Фуллер: Да, перелезал через стены ночью, чтобы пробраться внутрь. У них была великолепная серия с виноградными лозами, разнообразно прорастающими сквозь тела, и этот образ засел у меня в голове. Поэтому, когда мы говорили об этой серии, и о том, какой будет наша инсталляция... метафора инсталляции заключалась в том, что Ганнибал вырастил историю: посеял семена, собрал урожай и теперь позволяет всем насладиться плодами своих трудов, и за образом цветущего дерева стояла именно эта метафора.
Рауль Эспарза: Я осознанно стараюсь сделать отсылки к другим Чилтонам.
Брайан Фуллер: Да, да, как с Энтони Хилдом и жеванием карандаша, пока ты слушаешь разговор Аланы и Уилла в первой серии. Помню, были дубли, где ты этого не делал, и ты позвонил мне позже и сказал: "На середине съемки я понял, что должен жевать карандаш, это есть на более поздних дублях, поэтому постарайся использовать один из них".
Рауль Эспарза: И, мне кажется... это Майкл [Раймер] снимал эту серию? Он сказал: "Мы можем обойтись без карандаша?" или, может, это был кто-то другой, но, в общем, кто-то спросил, можем ли мы обойтись без карандаша и я ответил: "Нет" и, помню, написал тебе: "В карандаше весь смысл". [смеются] Я, конечно, не пытаюсь сыграть чьего-то другого Чилтона, но даже когда я на сцене, и создаю персонажа, которого играл кто-то другой, я люблю подбрасывать детали, которые кто-нибудь может заметить. И я считаю, что эти детали для людей, которые хотят их заметить, но не мы должны их раскрывать, потому что иначе это будет просто претенциозно.
Стив Лайтфут: Мне кажется, то же самое и с многообразием уровней в этом сериале, о котором ты говорил. Что мне особенно нравится, когда я читаю отзывы на сериал, - мы создаём все эти уровни, но мы никогда не озвучиваем, что они из себя представляют, и меня поражает разнообразие интерпретаций сериала. Я читаю рецензии или блоги и думаю: "Вау, хотел бы я на самом деле подразумевать всё это".
Рауль Эспарза: Говори, что так и есть.
Стив Лайтфут: Я имею в виду, я хотел сказать многое, но, возможно, не это, и я думаю: "Вау, так вы так это поняли, я думал совсем о другом". И это здорово.
[говорят о том, как Гидеон ел сам себя]
Стив Лайтфут: Многие публично винят меня за это.
Брайан Фуллер: Да! Ты... ты как...
Стив Лайтфут: Мясник "Ганнибала".
Брайан Фуллер: Точно! Если персонаж умирает, то с большой вероятностью это было идеей Стива.
Рауль Эспарза: Так это ты предложил, чтобы меня пустили в расход в этой серии?
Стив Лайтфут: Я определённо хотел, чтобы Чилтон был козлом отпущения. Я хотел видеть тебя с тростью, хромотой, и шрамом.
Рауль Эспарза: А мне хотелось попугая и горб.
Стив Лайтфут: Как и всем нам.
Брайан Фуллер: Думаю, мы будем делать что-нибудь ужасное с Чилтоном в каждом сезоне. В первом сезоне мы потрошили его, во втором мы выстрелили ему в лицо, в третьем... бог знает, что тебя ждёт.
Рауль Эспарза: К четвёртому сезону я буду носить в руках свою голову. Или просто буду головой.
Брайан Фуллер: В банке.
[Алана говорит, что Чилтон вписывается в профайл Потрошителя]
Рауль Эспарза: О, да ладно, как ты можешь так со мной поступить...
Брайан Фуллер: Она всегда готова пожертвовать Чилтоном.
[...]
Стив Лайтфут: Кажется, мы даже шутили об этом, мол позже в этом сезоне нам стоит показать, что Алана знала, что это не он. Она просто хотела, чтобы его застрелили, был бы большой твист - Алана на самом деле подставила Чилтона.
[Чилтон находит тело Гидеона у себя в доме]
Брайан Фуллер: Этот Эдди Иззард хранится в моём гараже.
Рауль Эспарза: Кто бы сомневался.
[Чилтон приехал к Уиллу]
Рауль Эспарза: Собаки должны были лаять на меня, но, кажется, они просто решили, что я им нравлюсь. Или они пробегали мимо.
Брайан Фуллер: Что в тебе может не нравиться?
Стив Лайтфут: [смеётся] Это один из тех самых уровней, Рауль, глубоко внутри мы должны понимать, что ты не мог этого сделать, потому что собаки тебя не кусали.
Рауль Эспарза: Да, собаки не бросались на меня.
Стив Лайтфут: Поэтому Уилл помогает тебе, он знает.
[нервный Чилтон переодевается у Уилла в доме]
Стив Лайтфут: Есть ощущение, что Уиллу нравится его раздражение. Ты говорил о многослойности, которую привносит Хью, и мне нравится, что он поможет тебе или хотя бы попытается, но в некоторой степени он наслаждается твоей болью.
Брайан Фуллер: [смеётся] Вроде: "Я не единственный, с кем он играл".
Рауль Эспарза: Кроме того, он наслаждался тем, что я был в реквизитном аду. Потому что каждый раз, когда мы репетировали, молния работала отлично, но стоило включить камеру, она заедала.
Рауль Эспарза: В книгах он [Чилтон] - препятствие, парень, которого надо терпеть, чтобы добраться до чего-то интересного. И я был озабочен тем, чтобы не сыграть его как утомительного, раздражающего льстеца. Мы нашли способ показать его так, чтобы, несмотря на его не очень приятные качества, люди были не против проводить с ним время, на самом деле он даже...
Брайан Фуллер: Обаятельный.
Рауль Эспарза: Обаятельный, и глупый, и, как видно в этой последней сцене, пытался сохранить самообладание, чувство превосходства, одновременно просто рассыпаясь на части. И я чувствовал то же самое, к этому моменту мы уже сняли конец серии и я чувствовал, что я буду в состоянии такой диссоциации, в практически полной отключке в конце серии...
Брайан Фуллер: После того, как тебя поймали?
Рауль Эспарза: Да. Поэтому я хотел, чтобы здесь была высшая точка его истерики, я хотел контраста. Был гораздо более рациональный способ сыграть эту сцену, но мне казалось, что энергетика требовала другого, потому что он должен был сбежать через эту дверь.
Брайан Фуллер: Просматривая отснятый материал, я думал о том, что нелегко было бегать там на морозе.
Рауль Эспарза: Да, по толстому слою снега, не говоря уже о том факте, что Лоуренс Фишбёрн просто бежал трусцой следом за мной, иногда он вообще неспешно шёл, может, это присуще героям экшн-фильмов, но посмотри, как он скачет в своей маленькой шляпке... пока я бегу, спотыкаясь и давясь снегом.
[Чилтон говорит с Аланой в комнате для допросов]
Брайан Фуллер: Бедный Чилтон, он абсолютно повержен. Он просто знает: "Я только что видел, как Уилл Грэм прошёл через всё это, и теперь мне придётся пережить то же самое".
Рауль Эспарза: Он видит своё будущее и точно знает, что будет дальше.
Стив Лайтфут: В этой серии и в этой сюжетной арке он прямо квинтэссенция парня, которого подставляют, из фильмов жанра нуар.
Рауль Эспарза: И вот он говорит с человеком, которого, как ему казалось, он должен был знать лучше.
Брайан Фуллер: И она не испытывает к нему ни малейшего сочувствия [смеётся]
2*08
14.01.2016 в 14:20
Пишет let|s play murder:как всегда узнаю что-то новое благодаря тумблеру. я не заметила этого, когда смотрела, но, оказывается, в сцене в конюшне в Su-zakana, когда Уилл собирается убить Ингрэма, Ганнибал буквально останавливает его от выстрела. Уилл действительно нажал на спусковой крючок, но Ганнибал, накрыв рукой его пистолет, успел положить большой палец возле курка, не давая ему опуститься. причем это видно крупным планом, но лично я проворонила этот момент, думая, что непонятный щелчок, который слышен в этот момент - это просто звук от того, что Ганнибал так резко схватился за его пистолет, и что Уилл так до конца и не решился.URL записи
вряд ли для многих это такая же новость, как для меня, но мало ли)
2*08
22.01.2016 в 03:27
Пишет let|s play murder:Su-zakanaURL записи
начала смотреть Su-zakana с комментариями Брайана и Хью, буду постить частями, потому что этот дуэт как всегда прекрасен и хочется цитировать всё, что они говорят.
[Ганнибал готовит рыбу]
Брайан: Это Хосе Андрес предложил технику потрошения рыбы через жабры, и есть такая странная штука со съемкой животных... рыба, хватающая ртом воздух, которую мы видим в начале на разделочной доске, она в порядке. Эта рыба выжила. Мы не можем на самом деле убивать животных на камеру, так что мы взяли эту задыхающуюся рыбу, положили в воду и отправили домой, а потом взяли её друзей, которые были уже мертвы...
Хью: Мы берём какую-нибудь другую рыбу, которую убил кто-то другой.
Брайан: [смеётся] Да! И потом мы делаем то, что нам нужно, уже с ней.
[Джек и Уилл ужинают у Ганнибала]
Брайан: В этой сцене мне особенно нравится, что Уилл ведёт себя отвратительно.
Хью: Он ужасно себя ведёт в этой сцене, хотя многое из того, что я делал, не вошло в серию. Я точно помню, что когда Ганнибал сказал "Это очень ницшеанская рыба", я посмотрел на него с выражением вроде "Ну ты и мудак".
Брайан: [хохочет] Так и есть.
Брайан: Мне нравится, что рыба ест свой собственный хвост, это очень специфический способ приготовления рыбы. Для этого надо разрезать ей живот, просунуть хвост внутрь и вытащить через рот определённым образом, и, фактически, рыба ест сама себя. Такая метафора казалась очень уместной в этой сцене.
Хью: И еще, Уилл ведёт себя так потому, что обмануть Ганнибала нелегко. И несмотря на то, что я озвучил Джеку своё намерение попытаться завлечь Ганнибала, если бы я делал это внезапно став милым, он бы мгновенно всё понял. Во всяком случае, я так объяснял это для себя.
Брайан: Этот концепт с лошадью в некотором смысле родился еще в первом сезоне, в эпизоде с творцом ангелов, - мы даже не напрягаемся, чтобы использовать настоящие названия серий, потому что обычно убийства отлично их описывают и мы просто указываем сами убийства, - в общем, в этой серии у нас был мужчина, который делал ангелов из других людей, и его последнюю жертву должны были найти в амбаре, где также была бы мёртвая лошадь, и когда Джек и Уилл закончили препираться на тему "я больше не могу этим заниматься", Джек должен был выйти, а в это время за спиной у Уилла убийца вылез бы из лошади, в которой скрывался.
Хью: Это было вдохновлено... Люком Скайуокером?
Брайан: Ситуацией с тонтоном? Да, возможно, мне кажется, что если ты подходящего размера, чтобы в чём-то поместиться, естественно подумать о том, что можно залезть внутрь.
Хью: [смеётся]
Брайан: Во всяком случае, я об этом думаю. Так вот, мы также называем эту серию "turducken", потому что есть такое блюдо для Дня благодарения... ты знаком с этим блюдом?
Хью: Теперь уже, да
Брайан: Кажется, это курица внутри утки внутри индейки... это правильная последовательность?
Хью: Вроде бы... курица внутри утки? Это возможно?
Брайан: Думаю, да.
Хью: Маленькая курица, большая толстая утка...
Брайан: Угу.
Хью: И монструозная индейка...
Брайан: Помню, я говорил с Майклом Раймером, нашим режиссёром, и когда он увидел эту серию, он сказал: "Мы можем потерять половину зрителей", потому что это был первый раз, когда мы показали жестокость по отношению к животному, пусть и не в кадре, но всё равно это была мёртвая лошадь.
Хью: Забавно думать о том, что именно это может быть моментом, когда мы зашли слишком далеко.
Брайан: Мы так часто очень далеко заходим, что сложно остановиться и подумать...
Хью: Сама концепция границ просто стирается.
Брайан: [смеётся] Они размываются. И, конечно, это метафора перерождения Уилла Грэма в новую версию себя, более "вкусную" для Ганнибала.
Брайан: Тем, кто читал роман "Ганнибал", известно, что Марго - сестра Мэйсона, и он в качестве питомца держит мурену, с помощью которой она в конечном счёте его и убивает. Поэтому мы подумали, что если будем вводить эти отношения, будет здорово сразу представить и то, как они закончатся, вместе с муреной.
Брайан: Мы много обсуждали стиль Марго и что она, как жертва ужасного насилия, вероятно, будет склоняться к эстетике брони в своём гардеробе: высокие воротники, острые плечи, она постоянно защищается.
[постельная сцена Ганнибала и Аланы]
Брайан: Интересный факт об этой сцене - Джоанна Джеймесон, наш представитель в Standards and Practices на NBC, сказала, что теперь это будет эталоном...
Хью: Того, что они будут позволять в будущем?
Брайан: Того, как надо снимать постельные сцены.
Хью: О, правда? Я помню, как она была написана, и в твоём описании, естественно, было много сценических ремарок, но также много конкретных указаний о том, как намекать, а не показывать. А еще был список вещей, которые нам нельзя было показывать, включая толчки и выгнутые спины.
Брайан: Ага, хотя Алана неплохо так выгнула спину.
Хью: Да, так и есть, нам удалось безнаказанно использовать одну выгнутую спину.
Брайан: И её руки, - я собирался сказать "лапы", я провожу слишком много времени со своими собаками, - её лапы у него на груди и она выгибает спину, и я не представляю, как это может быть... это как заявить: "он внутри неё". [смеются] Они любят говорить о таких моментах: "Нууу, возможно, они просто лежат обнажёнными в постели..."
Хью: Слушая музыку.
Брайан: Точно.
Хью: Танцевальную.
Брайан: Вместо настоящей пенетрации, - это то, на что они не хотят намекать - на сам половой акт, но мы можем делать всё остальное, не используя толчки и не показывая конкретно пенетрацию.
Хью: Забавно, что теперь, если кто-то будет делать постельную сцену на NBC, им покажут это? Вроде: "Просто сделайте вот так".
Брайан: Если вы сможете найти способ креативно обойти правила, потому что мы сделали всё, чего не должны были делать, но показали ровно столько, сколько нужно, так что это нельзя было расценивать, как...
Хью: Любой отдельный момент абстрактен сам по себе.
Брайан: Точно, она могла залезть на него, чтобы достать книгу с верхней полки.
Хью: Большую книгу.
Брайан: Да, это большая книга. Большая, толстая книга.upd.:
Брайан: В одном из черновиков этого сценария был момент, где я давал понять, что птица, которую засунули в грудную клетку, на самом деле была мертва. Это был бы несколько фантастический элемент, и я подумал, что мы бы вышли за рамки реальности гораздо дальше, чем раньше.
Хью: Но разве птица не была бы мертва в любом случае, если бы попала туда? Это было бы более реалистично, чем то, что мы увидели, разве нет?
Брайан: Она была мертва, когда попала внутрь, но жива, когда её вытащили. В этом было немного магии.
Хью: О, о, теперь понял, что ты имеешь в виду! Ты прав, мы так стараемся оставаться на грани в этом сериале и...
Брайан: Это разрушило бы реальность.
Брайан: Одна из целей этой серии - напомнить Уиллу, как далеко он зашёл в своём пути с Ганнибалом, и в некотором роде продемонстрировать прообраз Уилла в Питере Бернардоне. Он практически олицетворяет ребёнка внутри Уилла. А еще Питер Бернардоне получил своё имя от Франциска Ассизского (Джованни Пьетро Бернардоне), который является покровителем животных... Подтекст! Мы используем подтексты в "Ганнибале"!
[Уилл на экране задумчиво смотрит в пространство]
Хью: А я как раз собирался сказать, что представления не имею, о чём я думал в этом кадре. [смеются]
Брайан: Мадс и Хью несут такой огромный эмоциональный багаж и отслеживают детали истории из эпизода в эпизод, что диалоги, которые мы ведём, пока подготавливаем один эпизод во время съёмок предыдущего, всегда очень информативны и неизменно помогают отполировать сценарий.
[сцена, где Уилл говорит, что узнал правду о себе, пытаясь убить Ганнибала, а Ганнибал озвучивает эту правду про doing bad things to bad people]
Хью: Нечего мне говорить, что является моей правдой.
Брайан: [смеётся] Как претенциозно. Но он всё-таки твой психиатр.
Хью: Это правда, и хороший.
[о Питере]
Брайан: Этот персонаж был вдохновлён случаем из моей жизни, когда ворон напал на беличье гнездо на дереве у моего дома и из него выпали двое бельчат, что их спасло, потому что ворон добрался до остальных. Я взял бельчат к себе, положил их на одеяло с подогревом, давал им жидкость и выхаживал, спрашивая у всех, как обращаться с дикими животными. Меня отправили к мужчине, который жил в глубокой долине, у него было повреждение мозга, и он был своего рода савантом с дикими животными. Он взял у меня этих бельчат и отдал выхаживать еноту, которого тоже приютил. Мне кажется, это так прекрасно. Он был техником-осветителем в съемочной группе и на него упал один из осветительных приборов, разбив ему голову. Он выжил, но во многих смыслах не мог нормально функционировать и стал заботиться о животных. Его история всегда казалась мне такой красивой и навсегда осталась со мной, поэтому Питер основан именно на этом человеке.
Брайан: Крис [Кларк Ингрэм] - голос Микки Мауса у Диснея.
Хью: ЧТО?
Брайан: [невозмутимо] Я сказал: Крис - голос Микки Мауса у Диснея.
[пауза]
[смеются]
Хью: Мне захочется спросить "что?!" и в третий раз...
Брайан: Так что он делает все эти [убедительно имитирует голос Микки] "Хэй", он Микки Маус.
Хью: Это поразительно. У него же должен быть очень писклявый голос, ну то есть, он же мышь!
Брайан: Ага, тоненький.
Хью: Позднее в этой серии будет одна сцена, и я хочу, чтобы этот образ всплывал в вашей голове каждый раз, когда вы будете видеть Микки Мауса.
[Уилл говорит Джеку о том, что Питер психологически неполноценен и им манипулируют]
Брайан: И снова, мы напоминаем зрителям о сравнении того, где Уилл и Ганнибал находятся сейчас и с чего они начинали, потому что это очевидная параллель к тому, что происходит между Кларком Ингрэмом и Питером Бернардоне.
[Ганнибал и Уилл едут к Питеру]
Хью: На самом деле мы едем со скоростью максимум 20 миль в час. Это незаметно сейчас, но мы чувствовали себя очень глупо, когда снимали это.
Брайан: Потому что ехали так медленно? Ну не знаю, выглядит быстро.
[сцена с лошадью]
Брайан: Мне кажется очень комичным, что эта сцена открывается нам на моменте, когда он [Питер] тянет нитку с иголкой. [смеются]
Хью: И следующая реплика только добавляет комичности...
[Уилл: "Твой соцработник в этой лошади?"]
Хью: На самом деле у меня была проблема с этой репликой, в тот день, когда мы это снимали, человек восемь из съемочной группы подходили ко мне отдельно друг от друга и говорили: "У тебя сегодня самая крутая реплика!", что пугало меня всё сильнее.
Брайан: Кстати, это многое говорит о Уилле, когда он произносит фразу "Я завидую твоей ненависти". Потому что он не ненавидит Ганнибала, если бы он ненавидел Ганнибала, ему было бы намного легче, но он запутался в этой паутине...
Хью: Да, он не нажал на спусковой крючок на кухне.
Брайан: Весь этот броманс между Уиллом и Ганнибалом поднимается на новый уровень в этой серии из-за этой последней сцены, это так интимно, так близко, и так... по-братски
Еще2*08
26.07.2016 в 02:18
Пишет let|s play murder:необъяснимоеURL записи
Фуллер в комментариях к Su-zakana говорил, что сначала хотел, чтобы птица в теле девушки из лошади была оставлена там мёртвой, но оказалась живой, когда девушку вскрывали. а потом решил, что это чересчур и разрушит реальность мира, в котором они находятся, но в его голове всё было именно так.
правда, наличие живой птицы в чьей-то грудной клетке и безо всяких возрождений попахивает магическим реализмом - мало того, что её как-то туда затолкали, так она еще и выжила. но герои хоть и удивляются, всё равно не воспринимают это, как нечто невероятное и требующее дополнительных объяснений.
окей, мы привыкли к тому, что все убийцы в сериале будто бы обладают сверхспособностями, умудряясь убивать более сильных жертв и создавать свои инсталляции буквально за ночь (причем всегда незаметно xd), герои быстро и без проблем перемещаются из локации в локацию, запросто срываясь хоть в другой штат, хоть на другой континент, но здесь при желании можно натянуть сову на глобус и придумать какое-нибудь относительно реалистичное объяснение, suspension of disbelief и всё такое. но некоторые события выбиваются даже из этого dreamlike мира: способность Эллиота Будиша точно определять if you're naughty or nice (а еще то, как он себя кастрировал, но сумел уйти на своих ногах, а потом сам сделал себе крылья и подвесился, ну да ладно xD), священник, который увидел Эбигейл с Уиллом в капелле, даже душа Джека, покидающая тело, когда он истекал кровью в кладовой у Ганнибала. всё это не так уж далеко ушло от оживающих птиц.
сцена с Джеком, кстати, очень классно описана в сценарии, я подозреваю, что на экране она оказалась гораздо более скромной и менее буквальной в основном потому, что это было технически сложно осуществить xD в комментариях Фуллер объяснял происходящее ровно так, как оно описано в сценарии.
читать дальше
это не просто красивая визуальная метафора - указан отдельный ПОВ, подчеркнут "выход из тела" и одна капля всё-таки падает сверху на Джека.
как бы Фуллер ни старался сохранять определенный градус реалистичности в этой истории, иногда он всё равно срывается и выдаёт что-нибудь этакое, что уже невозможно объяснить тоннелями под Балтимором и втихаря нанятыми грузчиками))