11 марта был первый всамделишный весенний день: солнце жарило вовсю, птицы горланили на ветках, даже машины как-то веселее прокатывались по лужам. Снег сходил прямо-таки на глазах, а по тротуарам вовсю текли-звенели ручейки. Я уж думала, что в городе их уже и не увидать, ан нет, были — хоть кораблики пускай!
Я хотела было податься на йогу, но не смогла вырваться из очарования центра Москвы. Вышла на Тверской, перекусила и отправилась в сторону Маяковки (в сторону Охотного все исхожено вдоль и поперек). Я думала, что Маяк гораааздо дальше, а так - не успела я и разогнаться, как уже взирала на памятник поэту.
Решено было по Тверской не возвращаться, и я свернула в Ермолаевский переулок: уж больно заманчиво выглядела тихая и извилистая улочка. И она меня нисколько не разочаровала! Один дом Шехтеля, в котором сейчас расположено посольство Уругвая, чего стоит! Любуясь старой застройкой, очищеной от рекламы, я дотопала до Патриарших и перешла на Малую Бронную. Вот сфотографировать бы и показать всем ругателям Москвы и почитателям заграницы! Интересно, отличили бы?
Тихо, чисто широкий тротуар и велосипедной дорожкой. Солнце, раз
Вышла к Тверскому бульвару. Накануне мы с Маришей попытались там погулять, но чуть не утонули в лужах и собачьих... эхм... следах. А день спустя было уже почти сухо и чисто. Но по Тверскому я не пошла (я и так часто там гуляю. Господи, скажи мне кто-нибудь об этом полтора года назад (когда я пятиминутную прогулку с Мариной без ее воплей в коляске считала верхом блаженства), я бы не поверила и разрыдалась), а свернула к скверу, где стоит памятник Низами Гянджеви. Ну а дальше маршрут был привычным: от Консы в сторону Охотного ряда, а там через Красную Площадь к Театральной.
К концу маршрута у меня подкашивались ноги, но довольна я была, как слон!