На площадке появился мальчик-ровесник из русско-итальянской семьи. Я обратила внимание сначала на его красный клетчатый берет, а потом уже услышала от папы постоянное "браво!". Мне очень понравилось то, что мальчика постоянно хвалили, когда он делал что-то правильно, и тут же корректировали, если он был неправ. Мальчик воспитанный, предлагает игрушки, если что-то забирает, то папа моментально его просит вернуть вещь "cara bambina", а мальчик его слушается.
Потом мы встретились еще на одной площадке. Играли, с горки катались, в песочке ковырялись. Но тут возник затык. Мариша увидела стоящую игрушечную коляску (а она давно на такие вещи глядела), взяла покатать, а потом пришел Дамиан и забрал (как оказалось, коляска-то его), и Мариша очень расстроилась. Очень-очень. Сначала она показывала на себя пальчиком и просила, мол, мне, мне, Марише, дайте, пожалуйста, эту чудесную колясочку с птичками. Потом она начала впадать в отчаяние.
В это время мама мальчика его просила дать девочке коляску покатать, но Дамик был непреклонен. И я его не осуждаю: вещь чужая. Если он хозяин, то он вообще в полном праве, а даже если нет, у него такие же права покатать чужую вещь, как и у Мариши.
Как же Мариша плакала! Без истерики, без дрыганья, но так горько-горько! Я ее утешила, объяснила, как смогла, увела в песочницу, а потом домой.
А сегодня встретились с ними на другой уже площадке. И надо же такому случиться, что опять мальчик был с этой игрушкой. Опять они коляску эту никак поделить не могли.
В общем, пришлось Маришу забирать, и то без слез не обошлось.
Так что завтра буду обзванивать "Детские миры", выяснять, где есть нужная нам расцветка.
Вот такие вот дела.