Вчера был очень тяжелый день. Мариша заболела: позавчера в обед поднялась температура. За ночь я ей скормила 3 дозы жаропонижающего: одной хватало часа на 3, не больше.
И вот, наступает новый день. У меня на руках ребенок с температурой 39.7, лежащий тряпочкой, а сбить температуру я ему могу еще только один раз.
читать дальше"Вибуркол" был, как мертвому припарка.
Как назло, Сережа был вынужден уехать в Краснодар ремонтировать кондей. Мы без машины.
Хотела вызвать такси и поехать в больницу, но хозяева посоветовали вызвать "Скорую", которая оказалась совсем не скорой. Во- первых, "Мегафон" не мог прозвониться, хорошо, что у Ларисы был "Билайн". Во-вторых, при оформлении вызова нас честно предупредили, что врач будет часа через два, не раньше, так как вызовов очень много.
Так что я Маришу, совсем измученную, обессиленную, кормила-кормила-кормила и все время держала на руках, как совсем маленькую.
Врач приехал часа через три после вызова и оказался мужиком лет 50, уставшим и спокойным, как танк.
Мариша при виде врача впала в аффект и закатила истерику, не желая показывать горло. Какие же детки сильные! После проведенной экзекуции дочь припала к груди, вызвав довольное хмыканье у врача. Так я в крохотном поселке встретила поклонника долгокормления
То, что у Мариши ОРВИ было и так понятно, неясно было, что делать с температурой под сорок.
Тут я получила рекомендацию растирать ребенка водкой, а Маришина попа - укол анальгина с дротаверином. В утешение мне было сказано, что болеет малышка правильно и чем больше ребенок болеет, тем лучше у него формируется иммунитет.
Водку я, конечно, заказала Сереже, несшемуся на всех парах домой, но как крайнюю меру: вдруг укол не подействует или опять исчерпаем дозы.
Но укол подействовал и даже лучше, чем обещал врач. Перед сном, когда температура опять подскочила, я поставила Марише свечку парацетамола причем даже в меньшей, чем нужно, дозировке. Температура упала и всю ночь не поднималась, а утром была 37.4.
Правда, Мариша сегодня являет собой иллюстрацию к выражению, выданному ребенком в семье родственников: "Мыться не буду, спать грязным не лягу". То она хочет кашу, приготовишь - не ест. Говорит, что хочет сливу, почистишь - не ест. Просит уложить ее - два глотка молока сделает и машет рукой на дверь, мол, гулять хочу. Еще она немного впала в детство и пытается наесться грязи: во дворе домика насыпаны камушки и очень пыльно, Мариша эту пыль поливает из лейки, а потом совком в ведерко переправляет. По дороге пытается либо совок облизать, либо грязные руки.
После попыток уложить ее, продолжавшихся с четырех до шести, я озверела, свергла демократию и запеленала ее солдатиком. "Солдатик" повопил (но сегодня это было мне не в новинку) и задрых.
Спит сейчас сладкий террорист, румянец во всю щеку, волосы разметались... И опять любовь и нежность накрывают.Мои выводы (актуальные для моего ребенка): пока Марише делать на море нечего.
1. Слишком жарко, на пляже она часто прикладывается к груди, а кормить неудобно. Она не сидит под тентом, а хочет гулять, соответственно, под солнцем. Да и гулять толком негде.
2. С гигиеной тоже беда: руки помыть почти негде.
3. Вода на той глубине, куда можно довести Марину, представляет собой грязное месиво, в котором возятся вопящие, брызгающиеся и писающие в воду дети.
4. Наверху просидеть самые жаркие часы с 11 до 18 (даже с учетом снов) нереально: ребенок рвется на улицу, где так же жарко, как на пляже, но поиграть, кроме грязи и пыли не во что.
И рекомендации на будущее:
1. Ехать туда, где можно разнообразить свой отдых, не садясь в машину. Хоть по улицам погулять. То есть должно быть много места.
2. Нужно учитывать, что любимый мною тюлений отдых будет недоступен ещё достаточно долго.
3. Должны быть детские уаеселения. Хоть песочница, хоть качели.
4. Не ехать в жару.